" ...Меня всегда вдохновляют просьбы преданных написать
что-либо.
Это то, чем мне всегда
хотелось заниматься, и, если мое собственное желание
совпадает с желанием других, я считаю это большой удачей и
благословением.
Я сомневалась, что мои мысли привлекут внимание преданных и
окажутся по-настоящему полезными для них. Есть так много возвышенных
проповедников сознания Кришны, которые делятся с нами своим пониманием. Кто
я в сравнении с ними?
Одна мысль помогла
мне принять окончательное решение поделиться написанным с другими – это
воспоминание о строчке из письма духовного учителя. Там было сказано: "You can still write me your Krsna conscious thoughts
on occasion. I like to hear from you". ("Время
от времени ты можешь по-прежнему писать мне свои мысли в сознании Кришны. Мне
нравится получать от тебя письма"). Духовный учитель так добр, что
соглашается слушать меня, поэтому я могу открывать ему свои мысли без страха
оказаться неуслышанной или непонятой. Почему же не надеяться, что найдутся
души, которые будут ко мне столь же добры, как он?
На самом деле, все мои записи – это
прямые или косвенные описания моих отношений
с духовным учителем, которые продолжаются и которые я стараюсь
всячески лелеять.
В сущности, он
неоднократно благословлял меня писать самой, и я думаю, что он был бы счастлив,
если бы моя проповедь через книги оказалась полезной и
способствовала
развитию миссии Шрилы Прабхупады..."
ОБЩЕНИЕ С ДУХОВНЫМ УЧИТЕЛЕМ ПОЗВОЛЯЕТ ОЩУТИТЬ МИЛОСТЬ И ЗАБОТУ ШРИМАТИ РАДХАРАНИ.
КТО МОЖЕТ СОВЕРШЕННЫМ ОБРАЗОМ ОБУЧАТЬ ДРУГИХ ДУХОВНОЙ НАУКЕ?
ХРАМ ГОСПОДА В МОЕМ СЕРДЦЕ С ДУХОВНЫМ УЧИТЕЛЕМ НА АЛТАРЕ.
КТО И КАК МОЖЕТ ПРОСЛАВЛЯТЬ ДУХОВНОГО
УЧИТЕЛЯ.
ИНФАНТИЛЬНОСТЬ
И ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ
В СЛУЖЕНИИ ДУХОВНОМУ УЧИТЕЛЮ НЕОБХОДИМО
ИСПОЛЬЗОВАТЬ И УМ, И ТЕЛО
ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ НАДЕЛЯЕТ НАС
ПОЛНОМОЧИЯМИ
НЕ СЛЕДУЕТ РВАТЬ НЕДОЗРЕЛЫЕ ПЛОДЫ
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ОСКОРБЛЕНИЙ ?
ГУРУ НАДЕЛЯЕТ УЧЕНИКА ДУХОВНЫМ ЗРЕНИЕМ.
ПИСЬМО ДУХОВНОМУ УЧИТЕЛЮ (МАРТ 2003).
ПИСЬМО ДУХОВНОМУ УЧИТЕЛЮ (НОЯБРЬ 2003).
РАССКАЗ "ЧИР ПУТЕШЕСТВУЕТ МЕЖДУ МИРАМИ"
РАЗЛУКА С ГУРУ, РАЗЛУКА С КРИШНОЙ
" Вайшнавская философия
очень глубока. Так много истин, так много глубоких описаний, обоснований, истинных
подходов, совершенных решений всех проблем человечества – так много всего, в
чем личность может утонуть, затеряться, чем она может оказаться задавленной, от
чего она может пострадать, если не знает, как это использовать. Ты можешь
прочитать о том, как можно решить ВСЕ проблемы и даже рассказать об этом
ДРУГИМ, и все же не решить СВОИХ проблем. Ты знаешь, что за уровнем очищения
сердца следует уровень твердой веры, ты можешь вычитать определение твердой
веры и думать, что ты все осознал… но осознанная истина – это голос чистой
преданности. Сердце молчит – или оно говорит. Если молчит сердце, что толку в
заученных определениях… Если сердце говорит, молится, тянется, достигает, твое
определение твердой веры будет другим – не тем, что в книге. Ты дашь этому
уровню новое определение: твердая вера означает, что Кришна стал наконец мне не
безразличен. Это означает, что, разочаровавшись во всем том, что не несет
истинного счастья, я знаю, что счастье – это Он и мое счастье в том, чтобы быть
связанной с Ним..."